Как только новая модель Lada становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lada, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lada. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lada в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lada мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
LADA Vesta успешно идет на поправку. Два года назад она пережила паралич: известные события разом оставили ее без комплектующих. Но ВАЗовцы подобрали других партнеров, возвратили модель к жизни и продолжают решать задачи на умножение опций. Вот и очередной серьезный апгрейд — более десятка обновок
С утра пораньше пью кофе и еду в пресс-парк. Полтора часа на общественном транспорте — и я на другом конце Москвы, в Химках, в салоне LADA, где находится пресс-парк АВТОВАЗа. Быстро улаживаю все формальности, и вот уже передо мной стоит новенькая LADA Vesta GFK350. Именно так она значится в Свидетельстве о регистрации. В этих шести символах зашифрованы основные параметры автомобиля — такие, как кузов SW Cross, двигатель 1,8 л, вариатор
Пару лет назад флагманская модель АВТОВАЗа Vesta ушла с конвейера, чтобы вернуться через год, но в упрощенном варианте и только с механикой. Потом начали возвращаться и «пропавшие» было опции, а теперь в салонах дилеров появилась и Vesta c мотором 1.8 л и вариатором
Выбор LADA Vesta SW Cross для нашего Ресурсного теста не случаен. По сути, это единственный универсал, который официально продают на российском рынке. Другими словами, поклонникам такого вида кузовов выбирать не приходится. Нет у них этого выбора. Тем интереснее испытать такой безальтернативный автомобиль с помощью бескомпромиссных экспертов «Автопанорамы»
LADA Vesta нового поколения стала не просто очередным автомобилем на конвейере тольяттинского завода. Речь идет о трудовом подвиге всех, кто работал и продолжает работать над проектом
Едва став бестселлером в России, Lada Vesta покинула конвейер. Нам обещают, что ненадолго, и вскоре начнётся производство обновлённой «Весты». Но пока желающие оперативно приобрести эту вазовскую модель вынуждены довольствоваться подержанными вариантами. Чем «прославился» автомобиль, какие достоинства отмечают его владельцы, какие находят недостатки?
Таков разброс потребительских мнений об этой модели. Шире, как говорится, некуда. Тем не менее, ответ на вопрос, покупать этот автомобиль или нет, в большинстве своём однозначен. Потому что отвечает на него каждый для себя и за себя
С прекращением сотрудничества с Renault российский АвоВАЗ оказался в непростой ситуации. Ведь ряд его моделей был спроектирован на «реновской» платформе, и как было продолжать их производство в отсутствие комплектующих? В итоге — как я думаю — непростых обсуждений конвейер покинул кроссовер Xray. Встал вопрос и о продолжении производства «Ларгуса», но, к счастью, он был снят
Наш семейный хэтчбек был выпущен осенью 2016-го года, а приобрели мы его новым, в автосалоне в апреле 2017-го. С тех пор его пробег увеличился до 90 000 км. Расскажу об опыте эксплуатации этой модели
Недавно в продаже появилась коллекционная модель автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда», первого и единственного семиместного вазовского минивэна. К чему я вспомнил об этом? Мелкосерийную «Надежду» не критиковал только ленивый: и противокоррозионная стойкость её была крайне низкой, и детали были собраны с бору по сосенке, так что всерьёз о какой-либо внешней привлекательности говорить не приходилось. Но важно отметить тот факт, что силовой агрегат и трансмиссия у неё были «нивовские», то есть, модель имела полный привод, причём, серьёзный, с возможностью блокировки межосевого дифференциала
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris
«Отечественный автопром как и всегда неконкурентноспособный на мировом рынке. Да и на внутреннем рынке тоже. Лучше б/у иномарка, чем вот это...»
про тест-драйв Lada Niva Travel