Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Денис Петрунин сообщил, что за февраль россияне приобрели 23 639 автомобилей марки Lada. Это на 23,5% меньше, чем было реализовано в феврале 2014 года (тогда на российском рынке было продано 30896 автомобилей бренда). Кроме того, господин Петрунин ответим, что на долю «АвтоВАЗа» по итогам прошлого месяца приходится порядка 19,5% российского автомобильного рынка.
Отметим, что в январе продажи автомобилей от компании «АвтоВАЗ» упали на 26% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Валютный кризис и ухудшение экономической ситуации в стране продолжают оказывать давление на успехи российского автопроизводителя. При этом компания все равно вынуждена повышать цены на свою продукцию: в прессу просочились слухи о том, что в марте автомобили Lada снова подорожают. Напомним, что в январе «АвтоВАЗ» уже поднимал стоимость своих автомобилей текущего года производства. Цены на металл и импортные комплектующие растут в связи с падением курса рубля, завод «АвтоВАЗа» в Тольятти, по данным аналитиков, остается операционно убыточным. Несмотря на то, что спрос на автомобили снижается параллельно с повышением цен, компания вынуждена повышать стоимость, что осложнит российскому бренду конкуренцию с бюджетными иномарками.