26 май 2014

Появились новые подробности о новой модели «АвтоВАЗа» - седане Lada Vesta

Появились новые подробности о новой модели «АвтоВАЗа» - седане Lada Vesta

Одна из самых ожидаемых новинок российского авторынка, модель Lada Vesta, по своим габаритам будет крупнее, чем автомобиль Lada Priora, место которого новинка займет в модельной линейке автопроизводителя. Так, длина колесной базы новой Vesta будет на 128 мм больше, чем у сегодняшней Priora (2492 мм против 2620 мм).

Автомобиль строится на базе собственной платформы, созданной специалистами «АвтоВАЗа». Специально для Lada Vesta инженеры «АвтоВАЗа» разрабатывают новую переднюю подвеску, смонтированную на подрамнике. Заднюю подвеску автомобиля «АвтоВАЗ» приобрел у своего партнера, французского автопроизводителя Renault. Кроме того, Renault разработал систему рулевого управления, тормозную систему и радиатор, которые используются для Vesta.

Уже известно, что Lada Vesta во всех своих комплектациях, кроме базовой, будет оснащаться системой регулировки рулевой колонки по вылету и по наклону, что, по заявлению представителей компании, является новшеством для российского авторынка. Среди модификаций Lada Vesta будет и версия с роботизированной коробкой передач – над созданием этой КПП сейчас работают инженеры «АвтоВАЗа».

Lada Vesta в кузове седан появится на российском авторынке осенью 2015 года. В будущем планируется выход модели в кузове хэтчбек. За 500 дней до предполагаемого выхода новинки глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон начал ежедневно осуществлять контроль за процессом создания модели.

При написании новости использовалась информация:
Автоновости дня , CarFactum

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8