Напомним, что первый отечественный электромобиль EL LADA, презентованный «АвтоВАЗом» в августе 2012 года, разработан на базе автомобиля Lada Kalina. От представленного два года назад автомобиля новая модификация отличается новой встроенной климатической системой, которая успешно прошла испытания в научно-техническом центре «АвтоВАЗа». В ходе тестирования электромобиль на сутки помещался в камеру с температурой плюс сорок градусов и с имитацией яркого солнечного света. Кроме новой системы кондиционирования новая версия электрокара получила обитые кожей сидения и новый цвет кузова (белый перламутр).
По словам руководителя «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, новая версия электрокара EL LADA была разработана по специальному заказу в минимальные сроки.
Напомним, что в продажу первый российский электрокар не поступал, первый экземпляр получил глава Ростеха Сергей Чемезов, еще пять электромобилей из первой серии в 2013 году отправлены в Ставропольский край, где они используются в качестве такси в курортной зоне.