По словам господина Андерссона, по итогам года компания надеется реализовать 410 тысяч своих автомобилей. Это на 23% меньше, чем в 2013 году, когда продажи автомобилей Lada составили 535 911 экземпляров. Прогноз сделан на основании анализа нынешней ситуации: в первом полугодии текущего года показатель реализации автомобилей российской марки снизился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За шесть месяцев дилеры «АвтоВАЗа» реализовали 192,8 тысяч новых автомобилей.
Бу Андерссон отметил, что цель компании – занять долю не менее 17% российского авторынка. На фоне снижения спроса на российском рынке автопроизводитель хочет сократить количество складских запасов, поэтому план продаж автомобилей Lada на данный момент выше, чем план производства. Напомним, что для оптимизации количества запасов на складе автопроизводитель с 1 июля изменил политику работы с дилерами: теперь автомобили Lada доступны только по предварительному заказу.