По итогам 2015 года объем продаж легковых автомобилей марки Lada вырос на 2936% в сравнении с показателем 2014 года. Такой показатель был достигнут благодаря эффекту низкой базы: в абсолютных числах объем продаж автомобилей Lada в 2014 году составил всего 11 экземпляров, а в 2015 году этот показатель вырос на 323 экземпляра, до 334 автомобилей.
С этим показателем российский бренд занял 15-ое место среди самых успешных брендов в Латвии, опередив Dacia с показателем 325 проданных автомобилей, Subaru (308 шт.), Audi (304 шт.), Honda (238 шт.) и Land Rover (204 шт.).
Драйвером продаж на латвийском авторынке стал внедорожник Lada 4x4. По итогам прошлого года объем реализации этого автомобиля составил 331 экземпляр, что на 3 210% больше, чем по итогам 2014 года, когда было продано всего 10 этих внедорожников.
Напомним, что общий объем латвийского авторынка в прошлом году составил 13 765 автомобилей, показав прирост на 10,5%.