Новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор вступил в должность в понедельник, 11 апреля. В первые же дни он самостоятельно протестировал все модели марки Lada, в различных модификациях. Тест-драйвы для нового руководителя концерна проводились в разных погодных условиях, чтобы топ-менеджер смог оценить все достоинства и все недостатки продукции «АвтоВАЗа».
Николя Мор остался доволен качеством продукции и даже похвалил команду инженеров «АвтоВАЗа», отметив прогресс и улучшение потребительских качеств автомобилей Lada, а также улучшение управляемости автомобилей и некоторых других особенностей российских машин. По словам господина Мора, у ВАЗовских автомобилей отличная навигационная система, а автоматизированная система трансмиссии, которая устанавливается на модели Lada, отличается прекрасным соотношением цены и качества. Николя Мор сказал также, что действительно впечатлен тем, чего добилась команда инженеров «АвтоВАЗа», и уверен, что в ближайшие годы российский концерн «добьется большего».
Среди опробованных им моделей Николя Мор особо отметил внедорожник Lada 4x4, назвав его «иконой» модельной линейки Lada. Он покатался на легендарной «Ниве» не только по городским улицам, но и по бездорожью, и оценил проходимость и внедорожные качества машины. Кроме того, новый руководитель концерна заявил журналистам, что каждый день ездит на новой Lada Vesta, и доволен этим автомобилем. По мнению господина Мора, Vesta по своим потребительским качествам не уступает конкурентам.
Напомним, что Николя Мор вступил в должность неделю назад, в понедельник 4 апреля. На этом посту Мор заместил Бу Инге Андерссона, который ушел оттуда в середине марта, когда Совет директоров должен был его уволить.
Недавно в СМИ появилась информация о том, что одно из уголовных дел о мошенничестве, заведенных ОВД Самарской области, может вывести следователей на бывшего главу «АвтоВАЗа». Не исключено, что ряд топ-менеджеров, занимавших руководящие посты в концерне при Андерссоне, в ближайшее время покинут свои посты вслед за бывшим президентом. Пока Николя Мор обещает следовать намеченным ранее стратегиям развития: наращивать долю марки Lada на российском рынке, увеличивать объем экспорта автомобилей, совершенствовать потребительские качества моделей.