Первый и самый бюджетный двигатель – бензиновый «ВАЗовский» агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 106 л.с. Он будет работать в паре с пятиступенчатой МКПП от Renault. «Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях» - прокомментировал выбор КПП директор проекта Lada Xray Олег Груденков.
Второй двигатель, производство которого с высокой долей локализации будет происходить в Тольятти, - это бензиновый Renault H4MK объемом 1,6 литров и мощностью 114 л.с..
Третий двигатель – «ВАЗовский» бензиновый агрегат увеличенного объема (с 1,6 до 1,8 литров) мощностью 123 л.с. Он будет комплектоваться роботизированной КПП, сконструированной на базе пятиступенчатой российской «механики» и немецких актуаторов фирмы ZF. «Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант "Эконом" и вариант "Спорт". Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов» - прокомментировал директор проекта.