Центр Удовлетворенности Потребителя (ЦУП) российской компании АвтоВАЗ готовит необычный способ контроля качества новых Lada Vesta. Специалисты центра в течение 6 месяцев после покупки автомобиля будут отслеживать все возможные претензии пользователей и помогать им выявлять дефекты в режиме реального времени. А в случае, если дефект будет слишком сложный, к владельцу «на дом» будет отправлен штатный инженер.
"Мы стремимся достичь таких показателей: 24 часа ремонт автомобиля клиента, 24 часа организация защиты на конвейере, 24 часа – анализ после получения детали. В таком же процессе будет организована работа команды Lada Vesta. Но она будет еще усилена инженерами. Они будут задействованы при выявлении сложного дефекта, когда невозможно провести анализ в онлайн режиме. То есть они будут вылетать в тот или иной город, чтобы провести анализ на месте", - рассказал глава ЦУП Андрей Солдатов.
Такие меры по контролю качества продиктованы технологическими особенностями нового автомобиля – многие комплектующие Vesta нигде больше не применялись. А предоставление такого сервиса позволит инженерам компании наработать методики выявления дефектов и опыт ремонта новинки, что в будущем положительно скажется на качестве обслуживания в сервисных центрах АвтоВАЗа.