В ходе пятой ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг-2015» начальник управления по маркетингу отечественной компании АвтоВАЗ Александр Бредихин рассказал о том, как компания видит целевую аудиторию новинки Lada Vesta.
По мнению маркетологов АвтоВАЗа, будущие владельцы «Весты» - это современные жители городов-миллионников, квалифицированные специалисты. Покупателями «Весты» могут быть как мужчины, так и женщины. Возрастная вилка – от дееспособной молодежи от 18 лет до пожилых людей солидного возраста.
Это, в первую очередь, прагматичные, уверенные в себе люди, независимые люди с активной жизненной позицией, требовательные к себе и окружающим. Главная характеристика таких людей – чувство патриотизма и любовь к своей Родине.
«Это поколение говорит о России - «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь. Патриотизм для этого поколения – не ностальгия на тему «как раньше все было хорошо», а создание нового, своего», - рассказал Александр Бередихин.
Также, главный маркетолог озвучил первые результаты, полученные отделом по маркетингу АвтоВАЗа. Охват аудитории – более 20 млн. человек; публикации в прессе и интернете – свыше 580 шт.; упоминания #vestanight #vestatest в социальных сетях - более 10 000; трафик lada.ru -1500 новых посетителей в секунду; количество фото в интернете - более 20 000; количество видео в интернете – более 100 роликов; размещение на радио - более 1500 роликов.
Все еще хочешь?
Ответить
Крутая! Хочу!
Ответить