Как сообщает РБК Daily, так производитель пытается сохранить свою долю на российском авторынке.
Напомним, что пока «АвтоВАЗ» продает автомобили с фиксированным пакетом опций: «стандарт», «норма» и «люкс». Новая система продаж будет внедрена сначала для Lada Largus, а затем и для других автомобилей марки.
В будущем покупатели продукции «АвтоВАЗа» не будут ограничены в выборе фиксированной комплектацией, а смогут выбирать дополнительные опции по каждому предлагаемому пакету через сервисно-сбытовую сеть. Возможность выбора опций для машин «АвтоВАЗа» может быть реализована уже в 2013 году.
Напомним также, что ранее Ассоциация европейского бизнеса (AEB) обнародовала результаты своего исследования, согласно которому продажи тольяттинского предприятия за период с января по октябрь 2012 года составили 449,1 тыс. автомобилей, т.е. упали на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.