Опрос проводится на страницах компании в социальных сетях. При этом опросы «Улучшилось ли ваше отношение к бренду Lada? Видите ли вы изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?» и «Что, на ваш взгляд, сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду Lada?» проводятся анонимно, то есть, любой желающий может высказать свое мнение, не оставляя своих данных.
Так, в рамках 1-го опроса пользователям сети ВКонтакте предлагается на выбор 5 вариантов ответов: 1. «Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!», 2. «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше», 3. «Не думаю, что что-то изменилось», 4. «Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду Lada стало более негативным» и 5. «Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!».
За вчерашний день наибольшее количество голосов набрал второй вариант ответа.
Во 2-м опросе предлагается 4 варианта ответа: 1. «Недостаточное качество автомобилей», 2. «Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей», 3. «Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание и срок поставок запчастей не соответствует моим представлениям о качестве сервиса» и 4. «Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало».
Опять же второй вариант ответа набрал пока максимальное количество баллов.
Напомним, что в декабре прошлого года агентство «Прайм» уже проводило опрос о способности ОАО «АвтоВАЗ» улучшить качество своих автомобилей после перехода предприятия под контроль альянса Renault-Nissan. По итогам голосования, 56,5% опрошенных заявили, что улучшения качества продукции тольяттинского завода не произойдет, а 43,4% респондентов объявили, что «АвтоВАЗ» сможет повысить качество своих машин.