Согласно официальным данным, обновленная трансмиссия стала надежнее, благодаря использованию многоконусного синхронизатора 1-й и 2-й передач. Переключение между ними стало мягче, что крайне важно в городских условиях.
По данным автопроизводителя, ход новой коробки передач стал на 32 мм меньше, а усилий для переключения рычага нужно в 3 раза меньше. Благодаря нововведениям, расход масла для МКПП снизился с 3,3 л до 2,2 л, а вместо минерального масла теперь можно использовать полусинтетическое.
Отметим, что в разработке новой МКПП отечественному автопроизводителю помогла группа компаний Schaeffler.
КОГДА НАКОНЕЦ АвиоВАЗ будет оснащать свои автомобили ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ ?? Если вопрос риторический- ну то есть никогда или очень не скоро то вообщем можно пожелать АвтоВАЗу наискорейшей кончины.
Ответить