Правда, изменения коснутся только автомобилей, предназначенных на экспорт. Для внутреннего рынка машины будут по-прежнему производиться в соответствии со стандартом «Евро-3».
Напомним, что с 1 января 2011 года в Западной Европе вступают в действие новые экологические нормы с более жесткими требованиями «Евро 5». Если для «Евро-4» автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, то «Евро-5» требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Поэтому российский автоконцерн и планирует модернизацию своих моделей. Кроме Priora и Kalina под «Евро 5» будет подогнана также и трехдверная Lada 4х4 Niva. Для соблюдения норм будут внедрены электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки и датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Также инженеры применят современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем, при этом габариты контроллера уменьшат вдвое. У нейтрализатора оптимизируют объем рабочей поверхности и улучшат качество покрытия. В результате всех этих работ выбросы углекислого газа на машинах сократятся до 150 г/км.
Вот только нашу страну модернизация не коснется, так как в России действующим экологическим стандартом до сих пор является «Евро-3».
То есть мы переделаем и доработаем двигатель, поставим катализатор? И сколько "лошадей" будет на выходе? :-) Опять 70?.
Ответить
Забавно другое. С 2011 года в МСК будут продавать бензин только Евро-4. Еще через два года это будет введено повсеместно. А вот автомобили для внутреннегго рынка по-прежнему собираются производить с Евро-3.
Ответить