Напомним, что тестовая сборка Lada 2107 на заводе «ИжАвто» началась в марте 2011 года. План производства в 2011 году составляет около 47 тысяч автомобилей этой модели. В марте же с ижевского конвейера сошло 42 товарных «семерки», в апреле сойдет 200 таких машин, в мае планируется выйти на объем производства в 3150 штук, а в июне произвести не менее 6 тысяч авто. Всего в июне 2011 года Ижевский автозавод планирует выпустить более 10 тысяч автомобилей Lada 2104, Lada 2107 и ИЖ-27175.
Напомним, что в связи с запуском производства полного цикла автомобилей Lada 2107 Ижевский автозавод переходит на двухсменный режим работы. В апреле планируется увеличить штат работников предприятия еще на 700 человек, так что к началу мая общая численность сотрудников «ИжАвто» составит более 4 тыс. человек. Общее количество сотрудников, занятых во второй смене в мае, составит около 1,4 тыс. человек.
Полностью согласен.Семёрка на вид более красивая, а вот ломается к сожалению быстро, Модернизация тут как раз очень нужна.
Ответить
Новые рабочие места для людей это конечно хорошо,но выпускать морально устаревший автомобиль - это уже издевательство,лучше бы сначала провели модернизацию семерки,а потом налаживали ее выпуск.
Ответить