В конкурсе приняли участие 48 771 человек. Всего было придумано 169 082 названия, из которых только 36 429 не повторялись. Представители «АвтоВАЗа» выберут наиболее подходящее название для новой модели до конца июля, и первая машина в качестве главного приза будет вручена победителю конкурса. Ее вручат на стенде «АвтоВАЗа» в рамках Московского автосалона, который начнется в конце августа 2010 года.
«Может так случиться, что, несмотря на то, что такое огромное количество вариантов – 36 тысяч, все-таки победитель не будет определен. Но таковы условия конкурса, потому что мы все-таки выбираем имя автомобиля, который должен стать хитом продаж в России», – пояснил Александр Шмыгов, руководитель пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ» и член оргкомитета конкурса. В свою очередь руководство российского автозавода выразило искреннюю признательность россиянам «за любовь и преданность Lada».
Напомним, что Lada 2190 – это новая «народная» модель, которая заменит «классику», а точнее модели ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, оказавшиеся благодаря своей максимальной в программе утилизации дешевизне самыми востребованными на время действия этой акции.