В феврале 2021 года на российском рынке дебютировал обновленный универсал Lada Largus. Разработчики основательно изменили переднюю часть автомобиля. Здесь появился традиционный ладовский X-face, установлены новая оптика c отдельными габаритными огнями, решетка радиатора, крылья, капот. На дверях – обновленные зеркала заднего вида, немного короче стала антенна на крыше. А вот задняя часть не изменилась вовсе.
Габаритные размеры обновленного автомобиля остались прежними. Длина универсала – 4470 мм, ширина –1750 мм, высота –1670 мм, колесная база – 2905 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1260 кг. Объем багажного отделения – 560-2350 л. Объем топливного бака – 50 л. Дорожный просвет машины – 170-200 мм.
Автомобиль предлагается с двумя моторами. Это бензиновые атмосферные четверки объемом 1,6 литра. Восьмиклапанный двигатель подвергся ревизии. Были усовершенствованы газораспределительный механизм и шатунно-поршневая группа с коленвалом. В итоге отдача выросла с 87 до 90 л.с., а 80 процентов крутящего момента доступны теперь с 1000 оборотов в минуту. Всего же мотор выдает 140 Нм. Также теперь двигателю не надо регулировать клапана до 90 000 км пробега. А вот шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с.(и 148 Нм) остался в прежнем виде.
Интерьер обновился за счет Renault Duster первого поколения. Здесь знакомая по «французу» передняя панель, центральная консоль, дверные карты. А вот приборка в ладовской стилистике. Руль здесь в точности такой, как у родственника – XRAY Cross. Ларгусу улучшили звукоизоляцию, опционально доступна мультимедийная система с монитором на 7 дюймов, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и кресел на втором ряду, круиз-контроль, датчики освещенности и дождя. Многофункциональный руль можно снабдить подогревом. Есть некоторые изменения в эргономике. Также на автомобиле устанавливаются новые передние кресла и подлокотник водителя. Базовая версия Classic оснащается одной подушкой безопасности, АБС, аудио, борт-компьютером. Следом идет семиместная версия. А еще дороже машина с увеличенным клиренсом – Largus Cross. В богатой комплектации автомобиля можно найти: две подушки безопасности, третий ряд сидений, подогрев руля и сидений двух первых рядов, камеру заднего вида, кондиционер, парктроник, круиз-контроль, литые диски R16.
После обновления Ларгус стал выглядеть актуально и соответствовать модельному ряду компании. Удорожание модели, скорее всего, несильно повлияет на рыночные позиции этого вместительного и прагматичного автомобиля.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (90 л.с.) | АИ-92 | Передний | 14,5 с | ||
1,6 MT (106 л.с.) | АИ-92 | Передний | 13,4 с |
Если семиместный «Ларгус» инженеры ограничили в плане грузоперевозочных возможностей, сделав неудобным складывание заднего дивана, то коммерческая версия популярного универсала, наоборот, для всякой поклажи подходит на все сто процентов, а вот жить в ней не очень удобно — только работать
Годы поиска партнеров для АвтоВАЗа не прошли даром. С приходом Renault-Nissan жизнь здесь возвращается в нормальное русло. День в день, точно по графику, с конвейера выкатился серийный Lada Largus – первое дитя альянса с новыми партнерами.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Александр Баскаков
Впечатление хорошее, но, если бы привод 4wd., получилось бы ОТЛИЧНО!!!
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейНиколай Алпатов
Пожелание.Не плохо бы добавить полный привод и сантиметров 10 параметра ширина кузова.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейэдик шара
норм если не гнил бы так быстро
Оценка: 1 из 5
Больше подробностей