Об этом сообщил на III международной конференции «Газ в моторах-2010» советник вице-президента завода Георгий Мирзоев. По его словам опытный образец автомобиля уже готов.
Рассказывая о новинке, представитель тольяттинского завода отметил, что главное ее достоинство состоит в том, что эта машина может выпускаться на обычном конвейере, и лишь на самом последнем этапе принимается решение о том, ставить ли в нее газобаллонное оборудование или нет. Такое техническое решение объясняется, прежде всего, тем, что в нашей стране до сих пор плохо развита сеть газовых АЗС. Так что спрогнозировать, каким будет спрос на «газовые» автомобили пока никто не может.
В Lada Priora CNG будет сохранен бензобак прежнего объема и дополнительно могут быть установлены два баллона для компримированного газа объемом по 48 л. Баллоны будут расположены в нише для запасного колеса. За счет этого новинка не требует перепроектирования кузова, а проблему отсутствия «запаски», по словам Г. Мирзоева, можно решить несколькими способами: для евроверсий автомобиля в багажник может быть установлена докатка, для машин российского рынка – достаточно насоса и специальной пасты, с помощью которых автолюбитель сможет самостоятельно залатать проколотую резину.
На природном газе новая Lada Priora сможет проехать 260-270 км без дополнительной заправки, а при одновременном использовании бензина и газа, ее пробег увеличивается до 600 км.
А в регионах есть заправки газовые в достаточном количестве?.
Ответить