5 июл 2013

Переговоры «Богдана» и «АвтоВАЗа» не увенчались успехом

Переговоры «Богдана» и «АвтоВАЗа» не увенчались успехом

В конце мая «Богдан» возобновил переговоры с «АвтоВАЗом»  о выпуске  автомобилей Lada Granta на производственных площадках украинской компании. «Богдан» рассчитывал получить согласие «АвтоВАЗа» до конца текущего года. Украинская компания собиралась заключить с российским концерном соглашение о поставке машинокомплектов для сборки Granta, сборку, сварку и покраску кузова предполагалось производить в Черкасске на заводе «Богдана». Предполагалось, что выпуск составит порядка 50 000 автомобилей в год.

Однако российскому и украинскому предприятияю не удалось достигнуть консенсуса в переговорах.

Напомним, что сборка автомобилей марки Lada на Украине ведется уже более десяти лет, но в настоящий момент там выпускаются лишь автомобили старых моделей, таких как ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.

Переговоры с «АвтоВАЗом» кончились неудачей, зато корпорации «Богдан» удалось договориться о сборке китайского кроссовера JAC S5 (который считается перелицованной копией автомобиля Hyundai ix35), а также седана С-класса JAC J5. Производство обеих моделей будет осуществляться на мощностях «Богдана» в режиме полного цикла с ноября текущего года. Кроме того, «Богдан» заключил контракт с топливной компанией Shell на поставку 300 тысяч литров смазочных материалов на предприятия сервисной сети «Богдан-Авто Холдинг». 

Украинская корпорация постепенно восстанавливается после глубокого кризиса, в котором пребывала еще год назад. После вынужденного простоя, связанного с отсутствием государственной поддержки автопроизводителей,  компания возобновила свою работу только в марте 2013 года. Тем не менее, по итогам текущего года «Богдан» планирует выпустить 15 000 автомобилей, что на 25% больше показателя прошлого года. Возобновлению производства способствовало изменение экономической ситуации и введение Украиной дополнительных пошлин на импорт автомобилей, дающих украинским автопроизводителям возможность конкурировать с иномарками хотя бы по ценам.

При написании новости использовалась информация:
CARobka , АвтоВести, Коммерсант Украина

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    "Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины. <...> Литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов". - с сайта ГРАМОТА.РУ Редакция MotorPage.ru придерживается литературной нормы.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Вы когда-либо слышали чтобы говорили "на России"? Или "на Германии", к примеру? Что за идиотство?
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3