Как уже сообщалось ранее, серийное производство Lada Granta планируется начать в октябре, а в продажу новинка поступит в декабре 2011 года. Первыми в серию пойдут автомобили Granta в комплектациях «стандарт» (цена – от 220 тысяч рублей) и «норма». В I полугодии 2012 года «АвтоВАЗ» планирует выпуск люксовой версии.
Напомним, что Lada Granta «стандарт» и «норма» призваны заменить собой «классику» и седаны Lada Samara. В то вермя как топовая комплектация Granta станет адекватной заменой для седана Lada Kalina. В дальнейшем предполагается расширение вариантов комплектаций за счет введения дополнительного оборудования. Проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч новых автомобилей. Производство «Гранты» с автоматической трансмиссией планируется начать в середине 2012 года, а ее дебют состоится на выставке «Интеравто» в Москве, которая открывается 24 августа 2011 года.
Напомним, что представителям СМИ новую Lada Granta представили еще в мае этого года в рамках Съезда Союза машиностроителей России на «АвтоВАЗе». Бюджетный автомобиль оснастили мотором объемом 1,6 л и мощностью 98 л. с. С нуля до первой сотни новинка разгоняется за 12 секунд.
Как заявил журналистам руководитель пресс-центра «АвтоВАЗа» Александр Шмыгов, в текущем году Волжский автозавод выпустит около 10 тысяч таких автомобилей. А в 2014 году после выхода на проектные мощности предполагаемый объем производства Lada Granta вместе с другими моделями, выпускаемыми на аналогичной платформе, может составить до 300 тысяч автомобилей в год.
И скоко будет стоить это чудо-юдо? В смысле с АКП?А качество его кто-нибудь проверял? У нас всё будет как всегда - коробка будет не ехать, ломаться и вообще - нет у нас толковых рабочих, способных сбрку производить без необходимости что-то за них докручивать!У меня ВАЗ 2107, так у него на 18 тыщах в сцеплении вся жидкость ушла!При этом ни одного пятнышка под днищем не было - всегда смотрю что там под машиной после стоянки! Во как!.
Ответить