Приемистая ,экономичная, предсказуемая.Компьютер учитывает все. Хорошо читается. Люкс-это возможность получить 3 в одном.Освещение- дальний- ближний, противотуманки и дневные огни! Сзади хорошо, стильно решено освещение- , плюс датчики парковки.Думал поставить камеру зад.вида , но датчики настолько чувствительны, что порой видят и высокий бордюр и кусты или решетку. Лобовое стекло тоже три функции- обогрев, датчик дождя и датчик света.Первые 2-е очень актуальны, про третий не скажу, условий нет.Зеркала обогреваются, складываются вручную и имеют повторители поворотов. Есть подогрев сидений .Стекла дверей "слегка" тонированы, но и на жаре до 40 градусов, клеить плёнку не нахожу нужным, работает кондиционер, жара не достаёт. Музыка получила отличную оценку у всех знакомых .
Тонкие стекла, дребезжание в опущенном положении.Замок задней двери начинает дребезжать после 4 тыс.км. Подтяжка не помогла. Часы есть ив приборке, и в радио, но оно без включения зажигания не работает! Да, Коробка гудит, но звук зависит от нагрузки, уже прочитал в отзывах что они не разрушаются и своё выхаживают.Сиденья неудобные, хорошо бы подголовник наклонить вперед, Нет подлокотника- ни впереди, ни сзади, и это на Люксе! В багажнике нет ни одной закрытой ниши. Да! чуть не забыл -Пластиковый Домкрат! Он одноразовый, при подъеме безопасен? Двери надо постоянно контролировать при открытии, Коврики постоянно убегают под педали, как будто смазаны солидолом.Значки поворотов в приборной панели, плохо слышно и не видно из-за руля. Опущенные подголовники задних сидений приносят дискомфорт задним пассажирам, . Применение крепления под отвертку или ключ типа "звездочки"не оправдано .
Это уже не Жигули, этот аппарат практически не дает шансов на ремонт его в гаражных или полевых условиях,ну кроме ходовки конечно.Но и качество и надежность на порядок выше.Я поменял своё мнение о Вазе как о Тазе.Браво заводчане! Но зато водителю дали возможность украшать своё авто до бесконечности путем покупки в магазинах и интернете разных "ништяков", для украшения интерьера, салона и всего авто.Окружающие ещё не завидуют, но и не хают в глаза-почему ты решился на покупку, типа это ведро с болтами! Увы, разочарую, это далеко не так,еду на работу и каждое утро вокруг меня минимум три-пять Приор, Грант или Вест. Через год напишу повторный отзыв, возможно мнение изменится, но сейчас я скажу что аппарат стоит своих денег, но в цене можно было бы и подвинутся, это только привлечет покупателей.
Другие отзывы
Евгений Петрашко
7 лет в эксплуатации, менял только расходники, даже аккумуляторная батарея до сих пор стоит с конвеера. Отличный автомобиль.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейНиколай Туралин
машина практически опасна в эксплуатации.как только заводское ОТК выпустило из ворот эту машину у меня их было 15 сравнить есть с чем с уважением Николаи.
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейАлексей Гладконогих
Бюджетный автомобиль, но до настоящей рабочей лошадки не дотягивает. Лучше чем его сочинять у Нивы 2131 снизить расход топлива и увеличить багажник.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей