Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lada Granta
Lada Granta новинка завода АвтоВАЗ, претендующая на звание "народного автомобиля". На конвейере флагмана российского автопрома этот автомобиль должен заменить "классический" модельный ряд. Таким образом, на ВАЗе в скором будущем не станет заднеприводных моделей. Снимут с производства и устаревший автомобиль Lada Samara? а в последствие и Lada Kalina от которой происходит Granta.Специалисты тольяттинского завода постарались сделать автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилю, и в то же время остаться в рамках минимальных по автомобильному рынку цен. В результате Granta стала существенным шагом вперед как с точки зрения дизайна, так и по оснащению.Правда, в минимальной комплектации "стандарт" в оснащение Granta входят только подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел и дневные ходовые огни. Двигатель в этой версии старый 80 сильный от Lada Kalina. Но и такой уровень комплектации - это уже гораздо больше, чем можно было получить в "классике".В комплектации "второго уровня" "норма" уже есть электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противоугонная система. Кроме того здесь устанавливается двигатель, по словам разработчиков, специально спроектированный для новинки 1,6 литра 90 л.с. и 140 Нм крутящего момента начиная с 3800 оборотов.Наконец третья, самая дорогая версия, которая должна появиться только летом 2012 года, предоставит в распоряжение владельца такие элементы как ABS c Break Assist, ремни безопасности с преднатяжителями, две фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с обогревом и элекрорегулировками, атермальные стекла, электростеклоподъемники на всех дверях, а кроме того еще и легкосплавные колесные диски. Эта версия получит и самый мощный мотор в 98 л.с.Заявленный производителем расход топлива един для всех модификаций 7,2 литра в смешанном цикле.Базовой для Granta будет пятиступенчатая механическая коробка передач, но в перспективе появится и четырехступенчатый автомат производства японской компании Jatco. На этом "инновации" не заканчиваются. Задняя подвеска Lada Granta получила "отрицательный" угол развала колес. Наравне с оптимизированной передней подвеской это должно обеспечить большую устойчивость автомобиля как на прямой, так и в поворотах, в сравнении с предшествующими переднеприводными моделями.При том, что Lada Granta построена на платформе Kalina она длиннее предшественницы на 24 см. Увеличена и колесная база.С целью удешевления конструкции были произведены некоторые упрощения позволившие существенно сократить количество деталей.В будущем линейка Lada Granta может быть дополнена кузовами хэтчбек универсал.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (87 л.с.) | Норма S | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 MT (87 л.с.) | Норма Классик | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 MT (87 л.с.) | Норма Классик плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 MT (87 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 MT (87 л.с.) | Стандарт плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 MT (98 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,9 с |
1.6 MT (98 л.с.) | Люкс Навигация | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,9 с |
1.6 MT (98 л.с.) | Норма SE+ | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 10,9 с |
1.6 AT (98 л.с.) | Люкс | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с |
1.6 AT (98 л.с.) | Люкс Навигация | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с |
1.6 AT (98 л.с.) | Норма S | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,3 с |
1.6 AT (98 л.с.) | Норма SE+ | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с |
1.6 AT (98 л.с.) | Норма Классик плюс | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 12,3 с |
Лифтбек LADA Granta – мощное оружие в борьбе, которую АвтоВАЗ ведет против локализованных иномарок. В этом сражении идет наступление по всем фронтам: тольяттинская модель стремится переиграть оппонентов в сфере дизайна, комфорта, приспособленности к российским реалиям и, разумеется, доступности
Lada Granta с «автоматом»?! Версия для спецслужб, оснащенная в качестве стандартного оборудования парой АК-47? Нет. Это первый в истории российского автопрома серийный автомобиль с автоматической коробкой передач.