11 мар 2013

Обновленная Lada 4x4: выпуск отложен до 2017 года

Обновленная Lada 4x4: выпуск отложен до 2017 года

Об этом заявил директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. Напомним, что ранее производство новой версии внедорожника планировалось начать уже в 2014 году. По словам Игоря Буренкова, в настоящее время новинка находится на стадии проработки концепции. Также было принято решение продлить производство нынешней версии Lada 4x4 из-за высокого спроса на эту модель.

Старая стратегия развития «АвтоВАЗа» подразумевала завершение производства действующей Lada 4x4 в 2015 году. Однако сейчас руководство предприятия намерено завершить производство старой Lada 4x4 в том же году, когда начнется производство обновленной версии внедорожника. Основная причина переноса сроков выпуска нового внедорожника – перераспределение средств инвестиционной программы концерна (180 млрд рублей, рассчитанные до 2020 года).

По прогнозам экспертов предприятия, высокий спрос на устаревшую версию Lada 4x4 будет сохраняться еще несколько лет, так как при низкой цене покупатель получает настоящий внедорожник. Напомним, что рекомендуемая стоимость Lada 4x4 составляет сейчас 345,7 тыс. рублей. Цены на другие бюджетные внедорожники куда выше. Например, Chevrolet Niva стоит минимум 447 тыс. рублей, а Renault Duster - от 469 тыс. рублей.

Поддерживать спрос на старую версию Lada 4x4 «АвтоВАЗ» планирует за счет некоторых улучшений конструкции автомобиля. Так, в декабре 2012 года его представители заявили, что модернизируют технологию окраски Lada 4x4, чтобы сделать кузов в 5 раз устойчивее к коррозии. Кроме того, планируется заменить крестовины в карданной передаче на шарниры равных угловых скоростей, установить дневные ходовые огни, изменить алгоритм включения светотехники, установить двухточечные форсунки омывателя ветрового стекла и сделать тонировку всех стекол со степенью затемнения, предусмотренной действующим законодательством.

При написании новости использовалась информация:
Лента.ру , Ведомости

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    Да, нормальная машина по соотношению Ц/К
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    держу вторую ниву на первой проехал 130000 прдал на второй уже около 100000 отличная машина на вкус и на цвет товарища нет
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Утиль он и есть утиль
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Хонда СРВИ,Тойота РАФ4,и прочее,всего-лишь перепечатка Нивы,где ходовые качества принесены в жертву комфорта и асфальтоходности.Поэтому не нужно считать себя умнее конструкторов ВАЗА.Нива в своём классе,уникальный автомобиль повышенной проходимости,всё остальные жалкие паркетники.Некоторые мои знакомые,заядлые рыбаки и охотники,имеют Хонды,Тойоты,Субару,в паркетном исполнении,но держат Нивы для выше перечисленных утех.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Неужели ВАЭ не понимает, что он несёт. И есть-ли у них совесть и ум.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ну господи - хоть пешком ходите, хоть на телеге! воздухом - дышать нельзя, мясо есть вредно ... а на ниву дайте бюджетный усилитель руля и двигатель под 120-150 л.с. и всё.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Трактор Беларусь круче по проходимости, а по комфорту сопоставим. Но все равно это трактор. Эта модель давно устарела. Манагеры бестолковые этого не понимают, а конструкторы ну просто ТУПЫЕ.Принес бы кто-нибудь им журналов по авто тематике.Хотя бы раз сделали нормальный рестайлинг за столько лет, если нет толка разработать что-то новое.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    то,что проходимость,то да,а то,что насчет обнов,ну это все можно дешевле купить на рынке чем ее в такой комплектации.как им не стыдно вообще говорить что это "доработки"
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Уважаемые, Нива,пожалуй,самое удачное авто сделанное когда-либо в России. У меня ВАЗ 21218-Фора, за прошедшую зиму не один десяток раз сказал спасибо машине и похвалил себя за свой выбор. Круче Нивы только БЭтэр. )))
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Одна из самых крутых тачек в плане проходимости, даже топ гир это признал по итогам тест драйва в котором застрял лэнд ровер сьемочной группы.... а вы тут чмырите её... стремно читать даже...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    позор а не усовершенствования.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Эта табуретка 1979 года ещё выпускается?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Антикоррозия это хорошо. Остальное ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО. Конструкторов на НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ!!!
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    От Шевика брал форсунки себе на SY Rexton. Один канал засорился за три года, сколько ни ковыряли, не помогло. Потом и вторую заменил, для симметрии, работали до продажи отлично.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У Шеви-Нивы двухточечные форсунки. Нельзя из одного цеха их в другой принести?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Двухточечные форсунки омывателей стекол - это блин прорыв... На рынке можно и трехточечные наверняка найти.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    поживём... увидим... как...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ну просто удивил авто таз удивил, столько шокирующих обновлений......наверное миллиардов 20 ввалили на разработку омывателей стекол....скоро крузак будет тихо курить в сторонке.....
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 6 3