Отличное качество сборки и высокая ремонтопригодность. Нет проблем с запчастями.
Отсутствуют. Можно только отметить слабую шумоизоляцию.
Вообще-то у меня была автомашина ВАЗ 21053. Интерьер этой автомашины был от 2103 и двигатель тоже был от "тройки". Служила она мне 15 лет безупречно. Никаких больших ремонтов не было. Проехал я на ней 150 тысяч километров. Когда я её продавал, то официальный оценщик, подходя к машине, сказал: "Вижу, машина новая". Это было советское время. Никаких сервисов на каждом километре не было. Только редкие официальные СТО (станции технического обслуживания). Всё делал сам. Даже балансировку колёс. Простейшие устройства для балансировки продавались в автомагазинах. Качество смеси устанавливал сам по стробоскопу (тоже продавался в магазинах). Для регулировки тепловых зазоров в клапанах тоже имелось специальное приспособление с индикатором часового типа. Разбортовку и забортовку шин делал сам тоже с помощью специального приспособления. Мастику для защиты кузова изготавливал сам и сам же наносил её на днище автомашины и под крылья. Весёлое было время. Надеяться было не на кого. Вот и делал всё сам, как и все автолюбители того времени. Карбюратор разбирал и собирал чуть ли с не закрытыми глазами. Вот поэтому-то и продавал её как "новую". Захотелось поездить на переднеприводных автомобилях, которые в то время только появились. Кстати, я и сейчас в мои 80 лет кручу баранку на вазовском автомобиле 21114. Накатал 160 тысяч километров и тоже без каких-либо больших проблем. Отличная машина. Не знаю, может быть мне просто везёт на вазовские автомашины, но качеством их я доволен (и даже очень) С уважением АнварНуртдин.
Другие отзывы
сергей яковлев
машина мне нравиться,а реально ее купить можно,а если да подскажите где можно купить новую Ваз 2107
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейкекс кексов
машина выпуска 1991. в одних руках. С завода уже идет с огромным количеством брака. Брать на замену стоковые детали, если хотите что-то улучшить, вообще нет смысла.Инженерные решения и по подвеске, и по электрике и прочему и прочему самые непередовые, видимо, в силу своей дешевизны.
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейзвягинцев владимир
даже для чайника машина не убиваема если не целенаправленно.в любую погоду практически по любой дороге сел без сомнений и поехал.07я последний из магикан на ней кончился вазовский автопром.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей