Корейский городской кроссовер продемонстрировал, что может устроить девушкам «cладкую жизнь», оставаясь в массовом сегменте
Превратившись в кроссовер, корейский хэтчбек вырос в размерах и кардинально изменил характер
В четвертый раз в рамках тестов Motorpage встречаюсь с моделью Kia Picanto. Пролистал обзоры и обнаружил: многие мои прежние впечатления от него по-прежнему справедливы. Только одно из мнений изменилось — не женский это автомобиль. Почему бы? Ведь он и маленький, и симпатичный — именно такой, какие им нравятся...
Пытаемся понять, чем кроссвэн отличается от кроссовера или просто вэна и каковы шансы корейского 8-местного автомобиля на успех
Конкуренция в сегменте 7-местных кроссоверов приобретает ожесточенные формы. Что нас ждет: «европеец» отстоит первенство в классе или «азиат» новой генерации потеснит лидера?
Продолжение
Корейскому бизнес-седану удалось стереть грани между массовыми и премиальными автомобилями, немного огорчить таксистов и порадовать любителей драйва
Вслед за седаном Rio в модельном ряду Kia претерпел изменения и «приподнятый» хэтчбек. Теперь он называется не Rio X-line, а просто — Rio X. Назначение и возможности модели не изменились, но новые элементы дизайна придали ей дополнительного шарма
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
Политологи говорят, что человечество устало от революций. Как будто на нашем веку они случаются, что ни день… Есть и другое интересное мнение...
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris