Напомним, рестайлинговая версия флагманского седана корейской марки была представлена на Московском автосалоне. Тогда же представители компании пообещали, что обновленная модель сразу после российской премьеры появится в дилерских салонах. Российский офис Kia сдержал обещание: новый Quoris уже можно купить.
Внешне обновленный флагман бренда можно узнать по новой решетке радиатора и измененной оптике. Но основное отличие новинки от предшественника – более мощный и современный даигатель. Новый Quoris получил модернизированный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 334 л.с. и 403 Нм крутящего момента. Для сравнения, предыдущая версия Quoris оснащалась 290-сильным двигателем с крутящим моментом 358 Нм. Агрегат семейства Lamba с непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды. При этом показатель расхода топлива остался на прежнем уровне – 10,3 л на 100 км в смешанном цикле.
Добиться повышения уровня производительности мотора корейским инженерам удалось за счет снижения затрат энергии на трение, шумы и вибрации при помощи нового покрытия для поршней и поршневых колец, поверхностей контакта клапанов и головок блока, компенсаторов зазора клапанов. Кроме того, разработчики создали специальную конструкцию коленчатого вала со сниженным весом и улучшенной балансировкой и необычную роликовую цепь в приводе газораспределительного механизма.
Минимальная стоимость базовой версии нового Quoris составляет 2 миллиона рублей. Предыдущая версия автомобиля все еще продается и стоит на 200 тысяч дешевле.