Новая гибридная силовая установка, разработанная инженерами KIA, включает компактный 2-режимный электродвигатель и нагнетатель, а также 48-вольтную карбонатно-свинцовую аккумуляторную батарею, одним из достоинств которой станут расширенные возможности при вторичной эксплуатации. В отличие от литий-ионных батарей, используемых большинством производителей электрокаров и гибридов, новому аккумулятору не требуется интенсивного охлаждения. Энергией аккумулятора подпитывается не только электрический агрегат, но и наддув двигателя внутреннего сгорания, входящего в состав гибридной установки.
Кроме того, представители KIA продемонстрировали посетителям автосалона новую семиступенчатую роботизированную коробку передач с системой двойного сцепления.
Представители компании объявили, что новые технологии позволят автомобилям KIA экономить на 7% больше топлива, а также повысить динамические характеристики и показатели производительности новых моделей. При этом уровень вредных выбросов удастся сократить примерно на 20%.