июн 2011

Новая модель KIA Venga - Третий не лишний

Новый KIA Venga - Третий не лишний
Новый компактвэн Kia был впервые показан на Женевском автосалоне в марте 2009 года как концепт-кар под незатейливым названием №3, а начале 2010-го модель встала на конвейер завода в Чехии, получив название Venga.

В первую очередь автомобиль выделяется оригинальным кузовом, который не укладывается в рамки привычной классификации: его называют то микровэном, то хэтчбэком повышенной вместимости. На самом деле, подобные формы уже встречаются на российском рынке среди других марок. Это в первую очередь Nissan Note, Opel Meriva и Citroen C3 Picasso, основным конкурентом которых и является новая Venga.

Kia Venga

Переднеприводный компакт создан на одной платформе с городским кроссовером Soul и формально относится к классу B: общая длина 4068 мм, ширина 1765 мм, высота 1600 мм. При этом немаленькая колесная база в 2615 мм обеспечивает простор в салоне для пятерых человек. Объем багажника составляет 440 л, а при сложенных задних сиденьях 1255 л. Возможности трансформации салона неплохи: задний диван разделён на две части в пропорции 40:60, и каждую из них можно сдвигать на полозьях вперед или назад, увеличивая полезный объем багажника либо освобождая дополнительное место для ног пассажиров. Конечно, можно и полностью сложить сиденья второго ряда вровень с полом. Водительское кресло имеет регулировку не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости, а руль настраивается по высоте и вылету.

Изначально автомобиль предлагается в трех комплектациях: Comfort, Luxe и Prestige. Первая, базовая, оснащается двигателем объемом 1,4 л (90 л.с.) и пятиступенчатой коробкой передач. Для «Люкса» и «Престижа» доступен мотор 1,6 л (125 л.с.) и четырехступенчатая АКПП. Список дополнительного оборудования широк: зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, иммобилайзер с запуском двигателя кнопкой, аудиосистема с шестью колонками, подогрев сидений и парковочный радар. А вот полноразмерное запасное колесо не предусмотрено вовсе. Подвеска классическая для такого типа автомобилей: спереди это стойки McPherson, сзади – торсионная балка и пружины. Тормоза на всех колесах дисковые.

Безопасность микровэна – предмет особой гордости производителя. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил высшую оценку в 5 звезд. Заслугой тому многочисленные системы пассивной безопасности, среди которых активные подголовники, надувающиеся шторки на окнах, фронтальные и боковые подушки безопасности. Набор электронных помощников водителя также велик: ABS, ESC, усилитель экстренного торможения и HAC (система, препятствующая откатыванию вниз при старте на подъеме).

Официальные продажи новинки в России стартовали в феврале 2011 года. Самая дешевая комплектация Comfort с МКПП обойдется покупателю в 614900 рублей, а самая дорогая – Prestige с «автоматом» – в 728900 рублей.

Фото KIA Venga

Больше фотографий в нашей галерее

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 8