июн 2011

Новое поколение KIA Sportage - По законам эволюции

Новый KIA Sportage - По законам эволюции
Первое поколение Kia Sportage являлось полноценным рамным внедорожником, простым и в чем-то даже аскетичным, с претензией на жизнь вне города. Второе лишилось рамы, прибавило в комфорте и в количестве электронных систем, а ареал обитания сместился в сторону асфальта. Третье же с одной стороны логично продолжило концепцию, а с другой стало еще меньше походить на предшественников.

В логике наступления компании Kia на европейский рынок, дизайн всех новинок разрабатывается в Старом Свете, и Sportage третьего поколения не исключение. Над внешностью автомобиля трудился Петер Шрайер, бывший шеф-дизайнер Audi и Volkswagen, создавший облик TT и New Beetle. Новая генерация корейского компактного внедорожника базируется на одной платформе с Hyundai ix35, и отныне Sportage – стопроцентный кроссовер.

Автомобиль по сравнению с предшественником подрос – прибавил 90 мм в длину и 15 мм в ширину. При этом в целом стал ниже на 60 мм, а клиренс уменьшился до 172 мм. Салон просторен, тут без проблем разместятся пять человек. Объем багажника варьируется от 565 до 1355 л, в зависимости от количества посадочных мест для пассажиров сзади.

Выбор двигателей и типов трансмиссий для Sportage на российском рынке весьма широк. Линейка моторов представлена одним бензиновым агрегатом объемом 2,0 и мощностью 150 л.с., а также двумя турбированными дизельными объемом 1,7 и 2,0 литра и мощностью 115 и 136 л.с. соответственно. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться пяти или шестиступенчатой механической КПП, либо шестиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный. При схеме 4х4 крутящий момент передается на заднюю ось при пробуксовке передних колес через многодисковую вискомуфту. Предусмотрена также принудительная блокировка Lock Mode: на небольшой скорости (до 40 км/ч) будет обеспечено жесткое распределение крутящего момента в пропорции 50:50 между передней и задней осями для преодоления сложных участков. Подвеска всех колес независимая, спереди типа McPherson, сзади многорычажная.

Новый Kia Sportage практически не уступает по оснащению своим более именитым конкурентам. Так, уже в начальную комплектацию Comfort входят легкосплавные диски колес, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, парковочный радар, подогрев передних и задних сидений, маршрутный компьютер и дачик дождя. Среди прочих опций, устанавливаемых на более дорогие версии, стоит выделить интеллектуальную систему, позволяющую осуществлять параллельную парковку в полностью автоматическом режиме, встроенную навигационную систему, камеру заднего вида, а также панорамную стеклянную крышу.

Производство новинки налажено на заводе в Чехии. В России автомобиль продается с апреля 2011 года. Диапазон цен: 859900 р стоит самая бюджетная переднеприводная версия Classic, а в 1329900 р. обойдется самое богатое исполнение Prestige с турбодизелем 2,0 л и полным приводом.

Фото KIA Sportage

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 8