Новинка получила иную платформу, более жесткую настройку подвески, кузов из более прочных сталей, но при этом осталась знакомой по форме, хотя дизайн авто отчасти напоминает концепт Track’ster. Отметим, что колесная база Kia Soul увеличилась на 2 см, кроссовер стал немного шире, но сохранил при этом высоту. Кроме того, компактный SUV получил светодиодные дневные ходовые огни и задние габариты.
В салоне новинки использован более мягкий пластик для приборной панели, центральной консоли и дверных панелей, а сидения получили более мощную боковую поддержку. Кроме того, на центральную консоль переместили кнопку запуска двигателя, а управление всеми системами теперь доступно на рулевом колесе.
Новинка также получила 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой на базе Android, куда выводятся все данные навигации, развлекательных систем автомобиля и Интернет-радио.
Объем багажника – самое слабое место предыдущего поколения, был увеличен, также была улучшена и шумоизоляция салона.
Напомним, что в Нью-Йорке дебютировала только американская версия. Уже в базовой комплектации она имеет электростеклоподъемники, подогрев зеркал, регулировку руля по вылету, стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски. В топовой версии есть камера заднего вида, электрорегулировка водительского сидения, подогрев сидений и руля, кожаная обивка.
Под капотом новинки теперь установлены другие силовые агрегаты. Так, базовым стал бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. с прямым впрыском топлива. Для рынка США также будет доступен бензиновый агрегат объемом 2 л и мощностью 164 л.с., которого не будет в Европе. Базовая КПП – 6-ступенчатая «механика». Под заказ будет доступна 6АКПП.
По некоторым данным, дебют новинки в Европе состоится будущей осенью, но досконально пока неизвестно, где и когда именно это произойдет.