16 апр 2010

Нетипичная роль

Нетипичная роль

ИДЕЯ этой акции принадлежит маркетологам местного отделения компании “Kia”. Они справедливо рассудили, что лучшей рекламы молодежному автомобилю, чем участие в автогонках, хотя бы и в роли машины безопасности, не придумаешь.

Предварительно с “Soul” основательно поработали. Двухлитровый атмосферный 142-сильный двигатель получил спортивный впускной коллектор “Takeda”, систему выпуска “Borla” с пониженным сопротивлением и специальное масло, снижающее трение в механизмах. Правда, насколько эти меры подняли мощность мотора, “Kia” не сообщает.

На автомобиль установили облегченные аккумулятор и колесные диски, более жесткую спортивную подвеску и специальные шины с низким сопротивлением качению.

Машина безопасности должна выделяться на трассе, чтобы ее могли вовремя заметить все участники соревнований. Поэтому “Soul” облачили в оригинальный обвес и оснастили стробоскопами в фарах и фонарях, а также мигалками на крыше.

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3