ИДЕЯ этой акции принадлежит маркетологам местного отделения компании “Kia”. Они справедливо рассудили, что лучшей рекламы молодежному автомобилю, чем участие в автогонках, хотя бы и в роли машины безопасности, не придумаешь.
Предварительно с “Soul” основательно поработали. Двухлитровый атмосферный 142-сильный двигатель получил спортивный впускной коллектор “Takeda”, систему выпуска “Borla” с пониженным сопротивлением и специальное масло, снижающее трение в механизмах. Правда, насколько эти меры подняли мощность мотора, “Kia” не сообщает.
На автомобиль установили облегченные аккумулятор и колесные диски, более жесткую спортивную подвеску и специальные шины с низким сопротивлением качению.
Машина безопасности должна выделяться на трассе, чтобы ее могли вовремя заметить все участники соревнований. Поэтому “Soul” облачили в оригинальный обвес и оснастили стробоскопами в фарах и фонарях, а также мигалками на крыше.