Создатели Kia Soul второго поколения говорят, что модель взяла лучшее от предшественника, демонстрируя прогресс во всех отношениях
Первое, на что обращаешь внимание при очном знакомстве с “корейцем”, – он стал солиднее, взрослее. Такое впечатление складывается прежде всего из-за того, что новинка построена на платформе хэтчбека cee’d, относящегося к “гольф”-классу, в то время как Soul прошлого поколения был классическим омпактом, базируясь на “тележке” B-сегмента. Кроме того, объем багажника увеличился на 14 л, расширился проем пятой двери. В салоне доля мягких отделочных полимеров заметно возросла, интерьер стал выглядеть интереснее за счет ярких стилевых решений – например, изобилия внутренних элементов в форме круга. Корейцы сообщают также о существенном улучшении шумоизоляции и жесткости кузова на кручение. Известно, что модель по-прежнему будет исключительно переднеприводной. В моторную линейку на европейском рынке войдут 1,6-литровые бензиновый и дизельный агрегаты с отдачей 132 и 126 л.с. соответственно. Трансмиссии – 6-ступенчатая “механика” и 6-диапазонный “автомат”. Список опций пополнился системой удержания в выбранной полосе, адаптивным освещением, парковочным ассистентом, круиз-контролем и мультимедийной системой с функцией навигации и камерой заднего вида.