30 авг 2012

Успеть в Москву, Париж подождет

Успеть в Москву, Париж подождет

 Впрочем, хотя представители компании и заявляют, что автомобиль построен на глубоко модернизированной платформе и имеет новые кузовные элементы, в том числе ветровое стекло, обновления в экстерьере и интерьере надо еще поискать. «Косметические» изменения производились, судя по всему, очень деликатно, чтобы не навредить уже сложившемуся удачному образу. Так, противотуманные фары стали прямоугольными (а были круглыми). «Архитектура» салона осталась практически без изменений, но вырос объем, а в отделке стало больше мягкого пластика. На щитке приборов появился многофункциональный цветной дисплей, а на торпедо – экран с диагональю 8 дюймов. Передние сиденья теперь будут оснащаться не только подогревом, но и вентиляцией, а водители оценят такую приятную опцию, как подогрев рулевого колеса. Кстати, о рулевом механизме. Гидроусилитель на обновленной модели уступил место электроусилителю, и появилась возможность изменять «остроту» рулевого управления, выбирая один из трех режимов: комфортный, обычный или спортивный.

Под капотом также произошли изменения. 2,4-литровый бензиновый двигатель, прежде развивавший 174 л. с., стал 197-сильным – и очень кстати: прежний мотор был слабоват. 2,2-литровый дизель форсирован до 200 л. с. Кроме того, покупателям может быть предложена версия с двухлитровым дизелем, развивающим 150 л. с. О стоимости обновленных вариантов Sorento пока не сообщается.

При написании новости использовалась информация:
Тест-драйв , Авто.Майл.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3