Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.
КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.
Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,2 AMT AWD (202 л.с.) | ДТ | Полный | ||||
1,6H AMT AWD (230 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
2,5 AMT AWD (281 л.с.) | АИ-95 | Полный |
IV
III рестайлинг
III
II рест.
II
I рест.
I
Конкуренция в сегменте 7-местных кроссоверов приобретает ожесточенные формы. Что нас ждет: «европеец» отстоит первенство в классе или «азиат» новой генерации потеснит лидера?
Три года назад журналисты и поклонники марки ждали обновления кроссовера Kia Sorento Prime. Однако были фактически разочарованы: автомобиль претерпел лишь косметические изменения. И вот, наконец, свершилось: перед нами действительно новая модель
Новейший кроссовер пришел на смену сразу двум моделям-предшественницам
Обновленный в 2017-м среднеразмерный кроссовер Kia Sorento Prime год спустя прибыл в Россию. Изменения в конструкции, дизайне, комплектации – минимальные. И это, похоже, не особенно радует автомобильных журналистов
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Сергей Яровой
Машина в общем Отличная и зимой когда -30-35 не холодно и когда +30-35 (практически климат работает максимум 2-3 позиции)не жарко. Почти сразу сделал шумку. Пробег 69900 км, замена по гарантии стойка задняя амортизатора, передние шаровые, датчик переднего патронника, перед тормозные колодки и ... вроде всё. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЛюбовь Терентьева (Утина)
Машина не плохая, плохо собрана, халтурят на заводе, не докладывают смазки в подшипниках (Скорее воруют).
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейПётр Иванов
Прицениваюсь к Соренте 2018г.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей