Популярный корейский миникар обновился и готов покорять наш отечественный рынок. Что он нам предложит? Ответ - пять комплектаций и старые знакомые агрегаты.
С них, собственно, и начнем. Моторчиков у нас два – литровый атмосферник, мощностью чуть более шестидесяти лошадиных сил и двигатель 1.2, где табун коней на два десятка единиц побольше. Трансмиссии – механика (5-ступенчатая) и автомат (4-ступенчатый). Последний будет доступен только со старшим двигателем.
Перейдем же к комплектациям. Самая базовая – Classic. В ней нет практически ничего, за исключением аудиоподготовки и кондиционера, который доступен только для машин со старшим мотором. Следующая комплектация – Comfort. Радость от охлаждения салона вы будете получать уже сразу. Если добавить сюда пакет с гордым названием «Теплые опции», то клиент получит и радость от обогрева зеркал и кресел.
Чем выделяется комплектация люкс? Все то же самое, что и в комфорте, но, например, музыка уже представляет собой не обычный «мафон с динамиками», а полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном и поддержкой всех современных протоколов. Безопасность в данном случае тоже получает серьезный апдейт в виде боковых подушек. Любопытно, что и люкс можно поднять в статусе – для эстетов существует версия Style, которая дарит машине легкосплавные 15-дюймовые диски и климат-контроль. Жемчужина оснащения – версия GT-Line, которую внешне можно отличить по специальному обвесу. Из полезных опций здесь на себя обращают внимание лишь три. Первая - круиз контроль, вторая – бесключевой доступ и третья – система мониторинга слепых зон.