Седан Kia Optima занимает на российском рынке второе место в своем сегменте, уступая только Toyota Camry. Причем если японский седан бизнес-класса покупают чиновники и корпативные покупатели, то у Optima основные покупатели это частные лица. Так что машину вполне можно назвать популярной на нашем рынке.
Компания Kia представила у себя на родине обновленный седан К5, который продается под именем Optima в Европе и Северной Америке. То что и эти версии переживут такое же обновление нет сомнений.
Корейцы обошлись легким рестайлингом. Самое заметное изменение: новая радиаторная решетка с вертикальными ламелями, превратившая фирменную «улыбку тигра» в китовую пасть. Видимо, теперь на седанах это станет единым стилистическим решением: такая же решетка, например, у обновленных K7/Cadenza и К4/Cachet, в России, впрочем, неизвестных.
Также у седана изменилась форма бамперов, а трехсекционные противотуманные фары уступили место светодиодным полоскам. У задних фонарей теперь новая графика, а один из их сегментов вынесен на бампер.
В салоне изменений и того меньше: здесь появился новый трехспицевый руль, а обновленная информационно-развлекательная система отныне понимает голосовые команды. У топовых версий аудиосистема Harman/Kardon уступила место акустике Krell.
Кроме того, Kia Optima обзавелась активной системой удержания в полосе, которая может работать совместно с адаптивным круиз-контроль. Фактически седан получил полуавтономную систему вождения.
Технически Kia Optima не изменилась. В Южной Корее продажи начнутся в ближайшее время, а до остальных рынков машина доберется в течение года.