24 авг 2012

С конвейера – на подиум салона

С конвейера – на подиум салона

Правда, по воспоминаниям о тесте пятидверного хэтчбека cee’d, особой «спортивности» от обновленного универсала ждать не приходится. Разве что в дизайне – стремительном и обтекаемом. Ведь «вагон» будет оснащаться теми же бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью, соответственно, 100 и 130 л. с. Трансмиссии также будут аналогичными: шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». По нашим впечатлениям от теста, «механика» даже предпочтительнее. Еще лучше было бы, чтобы до России добрались известные в Европе дизельные модификации cee’d Sportswagon, но это пока не планируется.

Между тем, «соль» этого автомобиля, конечно, не в спортивности силовых агрегатов, а в объеме багажника. У хэтчбека он составлял 380 л – неплохо, но для практичных людей, конечно, маловато. Вместимость же багажника универсала при разложенных задних сиденьях будет составлять 528 л, а при сложенных – 1642 л. Для сравнения, новый «вагон» от KIA превосходит по этому показателю конкурентов от Ford и Opel.

Автомобиль будет, безусловно, комфортабельнее по сравнению с предыдущей версией, которая – обратите внимание! – еще продается российскими дилерами по цене в среднем около 670 000 руб. Новинка будет дороже – но получит более качественные материалы внутренней отделки, а в базовую комплектацию войдут ABS, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с управлением на руле и другие полезные вещи.

До конца года на заводе в Словакии планируется собрать 285 тысяч автомобилей. А в начале следующего года здесь начнется производство действительно спортивного трехдверного хэтчбека pro_cee'd.

При написании новости использовалась информация:
За рулем , Колеса, Авто.Майл.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3