Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Ceed
Первое поколение Kia cee'd разрабатывалось не в Корее, а в Германии, во Франкфурте под руководством главного дизайнера Миклоша Ковача. С 2006 года эта модель, рассчитанная на европейский рынок, собирается в Словакии на заводе Kia Motors.
cee'd пришел на смену устаревшей модели Kia Spectra, но вместо кузова седан он выпускается только в качестве трех- и пятидверного хэтчбека, а также универсала.
Каждый кузов отличается уникальным обозначением. Так, молодежный трехдверный хэтчбек известен как pro_Cee'd, а универсал, как cee'd_SW.
"Сид" стал первой моделью Kia разработанной специально для европейцев и не продающийся за пределами Европы. Именно поэтому у автомобиля такое специфическое название - cee'd. образованное от слияния аббревиатур EEC(European Economic Community, т.е. Европейское Экономическое Сообщество, иногда эту аббревиатуру также пишут как CEE) и ED(European Design). Затем убрали одну букву E, добавили апостроф и получилось новое имя cee'd.
На автосалоне в Женеве в 2012 году дебютировало второе поколение Kia cee'd. Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP и в целом положительные отзывы в прессе. Пятидверный хэтчбек продается в России с 2012 года, а трехдверный pro_cee'd и универсал cee'd_SW появились на рынке в 2013 году. Для "пятидверки" доступны два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, в то время как остальные версии можно приобрести только с 1,6-литровым 129-сильным атмосферником в сочетании с шестиступенчатыми механикой или автоматом.
Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом).
(C)Андрей Ладыгин, MotorPage
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 12,7 с |
1.4 MT (100 л.с.) | Classic A | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 12,7 с |
1.6 MT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с |
1.6 AT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1.6 AT (130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с |
1.6 AT (130 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 10,8 с |
1.6 AT (130 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,5 | 10,8 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 13 с |
1.6 MT (130 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 10,8 с |
1.6 MT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 10,8 с |
1.6 AT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,8 с |
1.6 AT (130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,8 с |
1.6 AT (130 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 11,1 с |
1.6 AT (130 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 11,1 с |
Тест нового Kia Cee’d проходил по необычному маршруту: Магнитогорск – Сибай – Стерлитамак – Уфа. И это символично, ведь город Сибай находится прямо на границе Европы и Азии, а корейский автомобиль производится в Словакии
В ходе тест-драйва нового KIA cee`d меня так и подмывало задать президенту KIA Motors RUS вопрос: считает ли он нашу страну Европой или все-таки Азией? Но я его не задал: подумал, что он может и обидеться за Азию.