Брутальная, но не лишенная изящества внешность, узнаваемые черты внедорожников Jeep и едва уловимый итальянский колорит – таков серийный кроссовер Jeep Renegade, базирующийся на глобальной платформе SCCS, примененной в Fiat 500L
Длина американской новинки составляет 4250 мм. В активе опционный полный привод на базе муфты, подключающей заднюю ось, и отличная геометрическая проходимость – у Renegade короткие свесы и клиренс до 220 мм (в исполнении Trail Rated). Изюминка – сдвижная панорамная крыша, которую после демонтажа можно хранить в багажнике. Компоновкой салона Renegade сильно отличается от родственного Fiat 500L. Здесь много решений, знакомых по более крупным моделям Jeep, но имеются и нехарактерные для американского бренда “завлекалочки” вроде пластиковых вставок под цвет кузова. В Европе компактный кроссовер предложат с бензиновыми 1,4-литровыми двигателями Multiair мощностью от 140 до 170 л.с., 2,4-литровым 184-сильным бензиновым “атмосферником”, а также турбодизелями – 1,6-литровым 120-сильным и 2-литровым, развивающим 140 и 170 л.с. Трансмиссия – “механика”, преселективный “робот” и “автомат”.