Культовый Jeep Wrangler прошёл через плановое обновление в середине жизненного цикла. Кардинальных изменений здесь не произошло
Во-первых, все силовые установки остались прежними. То есть под капотом здесь находится либо двухлитровый турбированный агрегат (274 лошадиные силы), либо 3.6-литровый «атмосферник» на 289 лошадиных сил. Оба мотора работают в паре с «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой. Есть и самая мощная версия Rubicon, где установлен шестилитровый V8 на 477 лошадиных сил.
Что же изменилось? Внешность и интерьер. На машины установили новую решетку радиатора и новые колесные диски, также убрали классическую антенну. В салоне же единственным приобретением стал дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма.