Альянс Fiat-Chrysler стал колыбелью для новой платформы Compact Wide, которая стала базовой для новинки. Напомним, что она так же используется концерном для создания Dodge Dart и Alfa Romeo Giulietta. Несмотря на такое отдаленное родство с внедорожниками (Dodge Dart – седан, Alfa Romeo Giulietta – хэтчбек) планируется, что новый Cherokee не будет уступать своему предшественнику в проходимости. Заметим при этом, что Jeep уже перевел Cherokee в класс кроссоверов. Эта тенденция стала еще очевидней после сообщения о том, что производитель заменил подвеску авто на новую версию, сделав полностью независимой.
Основным двигателем Jeep Cherokee будет четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л мощностью 184 л.с. и максимальным моментом в 230 Нм. Покупателям будет предложен и более мощный мотор Pentastar 3,2 л мощностью 271 л.с. и выдающий крутящий момент 325 Нм. Оба двигателя будут «выступать» в паре с абсолютно новой коробкой передач от компании ZF с девятью ступенями.
Полный привод будет дополнен понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, у водителя будет возможность сделать машину и моноприводной, отключив заднюю ось для экономии топлива. Без электроники этот автомобиль теперь сложно представить. В помощь водителю будет предложена пятирежимная фирменная система выбора дорожного покрытия «Selec-Terrain». Предустановки системы будут помогать водителю при движении на особо сложных участках со снегом, грязью и камнями. Еще два режима будут рассчитаны для ровных покрытий: «авто» и «спорт».