Дебют концепт-кара Jaguar Project 7 на Фестивале скорости в Гудвуде посвящен семи победам британской марки в марафоне “24 часа Ле-Мана” в период с 1951 по 1990 г.
У шоу-кара, в линиях которого безошибочно узнается “донорский” F-Type, есть главная особенность: он одноместный. Вместо правого пассажирского кресла – держатель шлема пилота. Перекроив некоторые кузовные панели, дизайнеры придали новинке сходство со спорткарами середины прошлого века, участвовавшими в гонках в Ле-Мане. Водительское сиденье установили на 30 мм ниже, чем в серийном F-Type, лобовое стекло “подрезали” сверху для снижения аэродинамического сопротивления, клиренс уменьшили на 10 мм. Кроме того, концепт имеет мощный аэродинамический “обвес”, 20-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero, но самое главное – он лишен крыши. Вследствие этого, а также замены некоторых внешних стальных элементов карбоновыми родстер стал легче, что сказалось на динамических характеристиках. Новинка, оборудованная 5-литровым 550-сильным бензиновым V8, ускоряется до “сотни” за 4,2 с, что на 0,1 с быстрее “донора” – F-Type V8 S. “Максималка” ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.