Закрытый Jaguar F-Type выполнен в том же стилистическом ключе, что и F-Type Convertible. Оба отсылают к концепту C-X16: длинный капот, купеобразная крыша, “мускулистые” крылья
Жесткость кузова на кручение составляет у купе рекордные 33 000 Нм/град – выше, чем у всех остальных моделей Jaguar. Боковины кузова изготовлены из алюминия единой штампованной деталью, крыша предлагается в двух вариантах – алюминиевая панель или панорамное стекло. Линейка бензиновых двигателей позаимствована у версии родстер: 3-литровый V6 представлен в 340- и 380-сильном исполнении. Топовый 5-литровый V8 c нагнетателем развивает 550 л.с. Купе с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, его “максималка” ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Трансмиссия – исключительно 8-диапазонный “автомат” Quickshift, оптимизированный для спортивной езды. Отточенную управляемость обеспечивают адаптивная подвеска AdaptiveDynamics, электронный активный дифференциал второго поколения и система распределения крутящего момента Torque Vectoring by Braking. В качестве опции доступна эффективная тормозная система CCM, позволившая снизить массу автомобиля на дополнительные 21 кг.