С премьерой серийной модели F-Pace бренд Jaguar входит в новый для себя класс кроссоверов. И уже готов подвинуть конкурентов
Во время презентации новой модели Jaguar на автосалоне во Франкфурте комплименты этому новичку лились как из рога изобилия: самый легкий, самый просторный, самый изящный… И все они справедливы. В дизайнерском плане F-Pace максимально близок к шоу-кару C-X17, представленному в 2013 году на той же выставке, серийная версия переняла у концепта изящную и агрессивную оптику, плавные обводы кузова, высокую линию остекления и покатые задние стойки.
Принципиально, что при габаритах 4731х2175х1667 мм и колесной базе 2874 мм Jaguar F-Pace оказался чуть крупнее ключевых конкурентов – Porsche Macan, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и BMW X3. При этом британский кроссовер выступает еще и в «легкой весовой категории»: кузов и шасси на 80% состоят из алюминия, багажная дверь выполнена из композитных материалов. А конструкция подвески намекает на драйверский потенциал – передняя «двухрычажка» и задняя многорычажная архитектура, опционно доступны адаптивные амортизаторы, рулевое управление – с переменным передаточным числом.
На бездорожье гламурный «британец» тоже не ударит в грязь лицом. Все F-Pace на российском рынке будут полноприводными с подключаемой электроникой передней осью. Фирменная система выбора режимов движения Adаptive Surface Response – производная от технологии Terrain Response родственного Land Rover. Дорожный просвет – 213 мм, угол въезда 25,5°, съезда – 26°, максимальная глубина преодолеваемого брода – 525 мм. О безопасности и комфорте радеют системы контроля мертвых зон и рядности, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.
На роль начального мотора назначен 2- литровый турбодизель мощностью 180 л.с., выше в иерархии расположится 3-литровый дизельный V6 с отдачей 300 л.с. Бензиновая альтернатива – 3-литровые агрегаты, развивающие 340 и 380 л.с. А вот базовый бензиновый 2-литровый 240-сильный мотор, который сочетается только с задним приводом, в России не предложат. Трансмиссия для нашего рынка во всех случаях – 8-диапазонный «автомат» ZF.
Что касается интерьера, то он выполнен в строгом соответствии с фирменными стандартами британской премиальной марки: дорогая кожа и алюминий, электронная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Новый мультимедийный блок доступен с 8-дюймовым или 10,2-дюймовым экранами, навигацией, проекционным дисплеем и точкой доступа в Wi-Fi. Есть и изюминка – водостойкий и ударопрочный ключ-браслет, который можно использовать для бесключевого доступа в салон.