Кроссовер Jaguar C-X17 позиционируется как конструктивная разработка, призванная представить новую, полностью алюминиевую платформу бренда
Первым в 2015 г. такую “тележку” получит среднеразмерный премиальный седан сегмента “D”, затем – большинство моделей британской марки. Но это также и намек на серийную модель, которая может встать на конвейер в ближайшие два-три года. Принципиально, что концепт-кар Jaguar нельзя назвать одноклассником Range Rover Evoque – он крупнее. При габаритах 4718х1959х1649 мм и колесной базе 2905 мм новинка явно замахивается на конкуренцию с Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и BMW X3. Кроме того, в отличие от Evoque C-X17 базируется не на передне-, а на заднеприводной модульной платформе. Акцентирован и внедорожный потенциал машины: это и короткие кузовные свесы, и клиренс 213 мм, и обязательная интеллектуальная система полного привода нового поколения. Салон C-X17 – сочетание высококлассных интерактивных технологий и премиальных материалов с ручной отделкой. Здесь могут разместиться четыре пассажира, каждый – в своем кресле, хотя посадка достаточно низкая для кроссовера. Огромная панорамная крыша связана с несущими конструкциями.