Автомобиль Jaguar XKR Coupe был продемонстрирован на автосалоне в Женеве в 1998 году. Это произошло через два года после демонстрации модели XK8. Вместе с версией купе производитель представил и машину в кузове кабриолет. Отличия XKR Coupe от своего предшественника XK8 заключались в двух овальных воздухозаборниках, мощном переднем спойлере, 18-дйюмовых колесных дисках и ином оформлении решетки радиатора. Но главные изменения были под капотом машины: авто комплектовалось силовым агрегатом AJ-V8 с рабочим объемом 4 литра и мощностью в 370 лошадиных сил. Вторая генерация Jaguar XKR Coupe появилась на свет в 2006 году и принесла с собой мотор V8 мощностью в 420 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Sequental Shift. Максимальная скорость машины по-прежнему была ограничена 250 км/ч. Специально для кузова купе немецкая студия Arden выпустила спорт-пакет, в который вошел форсированный до 480 лошадиных сил стандартный двигатель и аэродинамический обвес. Это позволило довести максимальную скорость авто до 305 км/ч. В 2009 году автомобиль подвергся обновлению. Были произведены некоторые внешние изменения и установлен 5-литровый мотор мощностью в 510 лошадиных сил.
Кабриолет Jaguar XKR Convertible дебютировал на Женевском моторшоу в 1998 году. Ровно за два года до этого англичане показали авто XK8,на котором базируется новый кабриолет. Вместе с XKR Convertible также состоялась премьера авто в кузове купе. От оригинала машина отличалась обновленными воздухозаборниками на капоте, переработанным передним спойлером, новыми дисками и пересмотренной фальшрадиаторной решеткой. Еще одной важной особенностью является мягкий верх, способный складываться и раскладываться за 18 секунд. Причем трансформация кузова может проводиться на скорости до 15 км/ч. Под капотом машины установлен 370-сильный мотор объемом 4 литра, благодаря которому авто способно разгоняться до 250 км/ч. Второе поколение кабриолета Jaguar XKR Convertible было представлено в 2006 году. В этот раз авто оснастили 420-сильным силовым агрегатом V8 с шестиступенчатой АКПП Sequental Shift. Повысив мощность мотора, производитель решил переработать активную подвеску и увеличить эффективность тормозов. Еще через 3 года был проведен рестайлинг Jaguar XKR Convertible, результатом которого стали изменения экстерьера и новый 510-сильный двигатель.
Мировая премьера обновленного Jaguar XKR Convertible прошла на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2011 года. Как и другие автомобили этого модельного года, включая седан XF, он подвергся фейслифтингу. В том числе, получил новый передний бампер, более крупную фальшрадиаторную решетку и измененную оптику с диодными ходовыми огнями. Еще одной новинкой XKR кабриолет стал капот, который приобрел сложную форму и обзавелся несколькими воздухозаборниками.Что касается интерьера Jaguar XKR Convertible 2011 года, то изменился внешний вид рулевого колеса, гамма отделочных материалов, а в списке стандартного оборудования появилась камера заднего вида с размеченной траекторией движения. Новый XKR кабриолет оснащается 8-цилиндровым двигателем, объемом 5 л, который за счет механического нагнетателя Roots развивает 510 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с., расходуя 18,9 л бензина в городском цикле.Кузов Jaguar XKR Convertible практически не потерял своей жесткости, по сравнению с купе. Складной верх убирается за 18 с, и включить его привод можно на скорости до 24 км/ч. Помимо этого расширился выбор палитры цветов для окраски кузова, которую пополнили 3 новых. Традиционно радиаторную решетку и руль украшает литера "R" еще один признак, позволяющий отличить заряженную модификацию от стандартного XK.В ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе дебютировала ограниченная серия Jaguar XKR Convertible, к названию которой добавилась литера S. При равном объеме двигатель XKR-S мощнее на 40 л.с., а его крутящий момент увеличился с 625 до 680 Нм. Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Это на целых 0,4 с быстрее, чем обычный XKR кабриолет.Для модификации Jaguar XKR-S предлагается более жесткая подвеска, заниженная на 10 мм, и тормозные диски увеличенного диаметра. Остается добавить, что американская квота кабриолета XKR-S составляла всего 25 автомобилей. Она была полностью распродана в течение дня после премьеры.
Новый облик Jaguar XKR Coupe был показан на международном автошоу, прошедшем в Нью-Йорке в апреле 2011 года. Черты кузова спорткупе изменились, благодаря обновленному бамперу, ходовым светодиодным огням, новым задним фарам и другим декоративным элементам. Косметические изменения произошли в его интерьере, а на штатный дисплей теперь выводится изображение с камеры заднего вида.Под капотом Jaguar XKR 2011 года остался бензиновый V8, при объеме в 5 л развивающий 510 л.с. Крутящий момент, который достигает в 625 Нм, передает на заднюю ось автоматическая 6-диапазонная коробка ZF, а электронный дифференциал распределяет его между ведущими колесами. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,8 с.Параллельно с рестайлинговой версией обычного Jaguar XKR Coupe прошла презентация самого мощного в истории компании автомобиля XKR-S в кузове купе. За счет модернизированной системы выпуска, а также новых настроек топливной аппаратуры мощность 5-литрового двигателя выросла до 550 л.с., а момент до 680 Нм. Однако для обеспечения разгона с 0 до 100 км/ч за 4,4 с и достижения максимальной скорости в 300 км/ч этого было недостаточно, и инженеры Jaguar поработали над улучшением аэродинамики.Благодаря новой конфигурации бампера Jaguar XKR-S 2011 и углепластиковому спойлеру, удалось на 26% снизить подъемную силу и коэффициент лобового сопротивления. Помимо этого, доработке подверглась подвеска. Была увеличена жесткость пружин, на 10 мм уменьшен клиренс и установлены новые амортизаторы с магнитореологической жидкостью, которые могут изменять жесткость в зависимости от выбранного режима езды. Также для данной модификации Jaguar XKR Coupe были улучшены тормоза, а система стабилизации получила новый пакет настроек для езды по треку.Jaguar XKR-S 2011 года отличается экологичностью. Инженерам удалось добиться снижения выбросов CO² до 300 г/км, что является рекордным показателем для автомобилей данного класса.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.0 6AT (510 л.с.) | ≈6 030 000 руб. | АИ-98 | Задний | 8,6 / 18,9 | 4,8 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.0 6AT (510 л.с.) | ≈6 480 000 руб. | АИ-98 | Задний | 8,6 / 18,9 | 4,8 с |
Компания Jaguar подарила нам возможность протестировать свои модели. При этом мы не просто ездили на автомобилях, но и учились правильно ими управлять.
Компания Jaguar обновила модельный ряд своих "хищников". Но настоящей сенсацией стал Jaguar XKR-S самый мощный серийный автомобиль в истории британской марки .
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!