Напомним, что ранее некоторые СМИ сообщали, что китайские покупатели не довольны современной дизайнерской стилистикой седана XJ и хотят более консервативную и традиционную модель. И пересмотр фирменной дизайнерской политики Jaguar был предварительно назначен на 2016 год, но шеф-дизайнер компании Ян Каллум заявил, что не может себе представить появления XJ в двух кузовах.
Эксперты считают, что Китай стремительно становится важнейшим рынком для флагманского седана Jaguar. Но в руководстве компании заявили, что выпускать одну модель в двух вариантах дизайна – дорого и нерационально. В компании готовы пойти ради китайских покупателей только на традиционное создание модификации с удлиненной базой по примеру прочих представителей премиум-класса.
Главный дизайнер Jaguar заявил, что толику своеобразия получит готовящийся к выпуску компактный седан XS, но будущая новинка будет выполнена в фирменном стиле компании.