3 сен 2012

«Ё-мобиль»: быть или не быть?

«Ё-мобиль»: быть или не быть?

Выпуск «Ё-мобилей» переносится в лучшем случае на 2 года, сообщает радиостанция «Бизнес ФМ», несмотря на то, что при старте проекта планировалось запустить серийное производство в конце 2012 года. Задержка связана с тем, что иностранный подрядчик не уложился в срок с разработкой кузова, и его пришлось придумывать силами компании, сообщает «РБК».

Руководитель направления «Авто» делового портала BFM.ru Алексей Аксенов заявил, что основная причина задержки – в двигателе. При этом эксперт не исключает, что машина может вообще не пойти в производство. «Проект «Ё-мобиль» изначально вызывал много вопросов, – пояснил специалист. – На прототипах устанавливали на самом деле моторы от зарубежных машин, от зарубежных гибридных автомобилей, а не эта наша технология с роторным мотором и электродвигателем. Соответственно, через 2 года скажут, что проект еще перенесут, а потом скажут, что его и вовсе закроют».

По некоторым данным, генеральный директор компании «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, но останется участником проекта в качестве партнера.

При написании новости использовалась информация:
РБК Daily , BFM.ru

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    новость двенадцатого года. А посвежее какая нибудь информация будет?
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    продолжайте любить ДВС-убивать нашу планету!!! не будьте моральными уродами.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Попытки купить иностранные ё-технологии провалились: ни Opel, ни Volvo не продались. С политической точки зрения проект "Ё" имеет смысл только как чисто российский прорывной проект. Поэтому отложить выпуск невозможно С технической точки зрения - одни загадки. Вообще ничего не пишут о генераторе, а это основной вопрос. Генератор по соотношению "мощность/масса" должен превосходить авиационные генераторы, цена которых в полтора раза превосходит цену "ё-мобиля", а долговечность крайне низкая - не выше 500 часов. Поэтому скаладывается впечатление, что настоящая цель проекта - пиарить Прохорова, который должен заменить Зюганова после естествнной убыли сторонников последнего. Короче, импотентный прожект.
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Прохоров любит и умеет только прихватизировать. Ежели станет президентом-прихватизирует Россию. Ибо ничего другого он не умеет. Пример-ёмобиль. Изначальная дорогая глупость. Кроме того, надо иметь в виду, что и жизнь-то он потратил на никчемность. В 50 лет развлекаться с девушками-вместо воспитания собственных детей... Бр-р-р.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    было бы удивительно,если бы такой проект рванул бы сразу и без запинок....подождём пару лет,а там увидим...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ересь написана
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Сначала дороги, а потом Ё-мобили. По нашим дорогам только ездить только на джипах, а цена должна быть ниже в 3 раза. Сельский человек не так богат, как господин Прохоров.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Приехали.Без "шарашек" не обойтись.Иначе всё разворуют.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Это все от лени друзья. Вам надо как Андрей Николаевич Туполев отсидеть парочку лет за вредительство. Тогда и желание работать появиться.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Этот дядя не дорос до президента, он даже до директора завода не дорос. Ё-меля, (по щучему велению).
    Ответить

    • Аноним
      Аноним

      Зато умеет пыль в глаза пускать. Пустяк а приятно.
      Ответить

  • Аноним
    Аноним

    ё мое
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8