Если даже побежал сальник на лобовине, то масло не попадает на ремень.
Приходится наваривать дополнительные пластины, чтобы усилить кронштейн торсиона. Слабые резьбовые соединения на сливных и заливных пробках замены масла на мех. коробке, метал от старости выкрашивается.
Здравствуйте всем! Первое впечатление конечно хорошее! Случайно не X-совый дизель там стоит? Если такой дизель стоит, то и нет смысла его рассматривать!!! У самого Бигхорн 3.1 1995 г.в. дизель на коробке и мех. насос,(электронный выкинул, то газует сам по себе до отсечки, то в -27 не заводится) пускай он не пуляет, но заводится зимой без проблем!!! А X-совый дизель даже летом бывает не заводится, с этим двигателем много проблем!!!
Оставьте свой отзыв об этой машине