Абсолютно новый Isuzu MU-X предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии осенью 2013 года. По факту, машина является плодом сотрудничества японского производителя с концерном General Motors. Она построена на платформе Chevrolet Trailblazer второго поколения и переняла у него много технических решений. Что касается дизайна, то назвать модели близнецами братьями довольно сложно. Новинка получила более агрессивный и угловатый дизайн, выгодно отличающийся на фоне более спокойной американской версии. В глаза бросаются Двухсоставные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и вынесенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора также поделена на две равные части и оформлена рельефными хромированными накладками с трапецеидальными вырезами. На переднем бампере расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый решеткой с тонкими пересекающимися ребрами. Если говорить о корме, то она также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, большие угловатые стоп-сигналы и массивный патрубок выхлопной системы.
Исузу МУ-Икс- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1860 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2845 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности, заезжать на довольно солидные бордюры и сохранять неплохую плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается вместительности, то при семиместной раскладке, багажник получается совсем скромным. С другой стороны, салон может легко трансформироваться. Если сложить третий и второй ряды сидений, выйдет 554 и 1830 литров соответственно.
Isuzu / MU-X оснащается трехлитровой дизельной рядной четверкой объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой тяговитый и низкооборотистый двигатель как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику. Он стыкуется как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с пятидиапазонным автоматом. Привод задний или полный с жестко подключаемой передней осью. Производитель не уточняет динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии и привода, автомобиль потребляет 10,5-10,8 литра солярки на сотню в городском темпе езды, 6,9-7,1 литра по трассе и 8,2-8,4 литра в комбинированном цикле.
Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 6,9 / 10,5 | |||
3,0D AT AWD (177 л.с.) | ДТ | Полный | 7,1 / 10,7 | |||
3,0D MT AWD (177 л.с.) | ДТ | Полный | 7 / 10,8 |
При нынешнем доминировании кроссоверов на рынке в России еще много тех, кто признает лишь самые бескомпромиссные внедорожники
Еще один переделанный пикап с демультипликатором и блокировкой заднего моста, а заодно и претендент на звание бестселлера в стане «настоящих» внедорожников
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Никита Ажикин
Здравствуйте всем! Первое впечатление конечно хорошее! Случайно не X-совый дизель там стоит? Если такой дизель стоит, то и нет смысла его рассматривать!!! У самого Бигхорн 3.1 1995 г.в. дизель на коробке и мех. насос,(электронный выкинул, то газует сам по себе до отсечки, то в -27 не заводится) пускай он не пуляет, но заводится зимой без проблем!!! А X-совый дизель даже летом бывает не заводится, с этим двигателем много проблем!!!
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей